Продажа, Аренда, ТО, Сертификация, Мойка, Брендирование, TRAID-IN
Транспортировка жидкостей в танк — контейнерах для наливных грузов считается наиболее безопасным, универсальным и недорогим способом доставки на любой объект с которым есть автомобильное, морское или железнодорожное сообщение.
Наибольшее распространение получили танк — контейнеры для наливных грузов Т20. Адаптированные ко всем способам перевозки по конструкции и методу крепления, а также погрузо-разгрузочным операциям, Т20 имеют наиболее привлекательную стоимость перевозки.
Конструктивно танк — контейнер состоит из двух основных элементов:
Стальная рама оборудована узлами, предусматривающими возможность крепления танка на различных транспортных средствах и между собой при штабелировании.
В зависимости от характеристик жидкости, срока хранения, химической, пожарной и взрывоопасности танки делятся на три типа:
Нормативные требования к контейнерам для наливных грузов
Так как танки для жидкостей транспортируются всеми видами транспорта, кроме авиации, требования к их конструкции, испытаниям и эксплуатации гармонизированы на международном уровне.
Нормативные требования:
Требования к конструкции и эксплуатации определены в ряде международных правил, среди них:
применяться в полном или частичном объёме.
При отнесении жидкости к разряду
опасных грузов
документация на перевозимый продукт должна соответствовать ГОСТ Р 50587-93.
Аттестация и контроль соответствия ёмкости установленным требованиям осуществляется периодически, один раз в 2,5 года или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Испытания выполняются признанными и аккредитованными центрами и тех. надзорными организациями, например:
По итогам прохождения процедур оценки соответствия оформляется свидетельство, без этого документа эксплуатация танка запрещена.
Технические характеристики танков для транспортировки жидкостей
Танк — контейнеры для наливных грузов — характеристики оборудования. В зависимости от типа, контейнеры должны удовлетворять следующим условиям.
Для IMO 0.
— Объём танка составляет от 17 до 26 тыс литров, вес тары 2,2 – 4 т, толщина стенки цистерны 2-3 мм.
— В качество предохранительного устройства используется клапан.
— Танк может иметь теплоизоляционное покрытие и систему парового подогрева.
— Рабочее давление составляет от 1,75 до 2,5 Бар.
Для IMO 1.
— Объём танка составляет от 11 до 26 тыс литров, вес тары 3,5 – 6 т, толщина стенки цистерны 5,2-8 мм.
— В качество предохранительного устройства используется клапан и вырезной диск.
— Танк может иметь теплоизоляционное покрытие и систему парового или электрического подогрева.
— Рабочее давление составляет от 4 до 6 Бар.
Для IMO 2.
— Объём танка составляет от 17 до 26 тыс литров, вес тары 2,5 – 4 т, толщина стенки цистерны 3-4 мм.
— В качество предохранительного устройства используется клапан.
— Танк может иметь теплоизоляционное покрытие и систему парового или электрического подогрева.
— Рабочее давление составляет от 3 до 6 Бар.
В зависимости от характеристик перевозимых жидкостей (вязкости, опасности, способности изменять вязкость при низкой температуре и т.д.) танки могут различаться на:
Маркировка танк-контейнеров осуществляется в соответствии с «Portable Tank Instruction, Safe Handling of Tank Containers» — «Портативная инструкция по цистернам, безопасное обращение с контейнерами — цистернами».
Эксплуатация танков для наливных грузов
Конструкция контейнеров для транспортировки жидкостей предусматривает свободное обращение их при международных перевозках. Конструктивное и эксплуатационное соответствие цистерн требованиям ISO позволило обеспечить взаимное признание результатов испытаний, а следовательно безопасности на региональном и международном рынках. Традиционно, контейнеры изготовленные для определённой группы грузов не применяют универсально, но внутри группы, после подготовки, возможно использование цистерны для разных жидкостей. По стоимости, транспортировка в танках наиболее привлекательна, т.к. не требует перелива из тары в тару, как например при железнодорожных или морских перевозках.
20-ти футовые танки
Наибольшее распространение получили танк — контейнеры для наливных грузов Т20. Адаптированные ко всем способам перевозки по конструкции и методу крепления, а также погрузо-разгрузочным операциям, Т20 имеют наиболее привлекательную стоимость перевозки.
Вернуться к списку статей...Подходят для перевозки пищевых и химических продуктов, сухих и жидких.
С каждым клиентом заключаем индивидуальный контракт.
Соответствие по габаритам и массе, имеет типоразмер 1СС.
Контейнеры передаются с действующими сертификатами.
Перевозки в контейнерах можно осуществлять морским (речным), авто или ж/д транспортом.
При производстве контейнеров использовались качественные и современные материалы.
Спасибо! Ваша заявка принята.
В ближайшее время на Ваш e-mail придёт бесплатный каталог наличия контейнеров с ценами.